Раздевайтесь с AI-порногенераторами: законные сайты для безопасного обнажения

Превратите реальные фотографии в обнаженные тела с помощью приложений AI Undress

Изобретение этой технологии было лишь вопросом времени. Сколько я себя помню, мы раздевали цыпочек глазами, и это следующий логический шаг в этой эволюции: раздевать их с помощью ИИ. Эти приложения позволяют превратить любое изображение в обнаженное тело с помощью искусственного интеллекта. Знаменитости, фотографии, аниме-девчонки и другой AI babes с разных сайтов, здесь есть большой потенциал, чтобы получить фантастическое порно. На сайтах обычно есть цыпочки с фотографиями до и после, чтобы продемонстрировать, насколько хорошими могут быть результаты, и они не разочаровывают.

Раздевать фотографии вы будете либо в Telegram, либо в браузере. Telegram отлично подходит для обеспечения дополнительной конфиденциальности и безопасности, но вы получите одинаковые качественные результаты, где бы сайты ни размещали свои услуги. На этих сайтах вы можете опробовать несколько бесплатных поколений. Возможно, вам придется войти в систему, и у некоторых возникает момент «попался», потому что вы можете видеть размытое изображение только в том случае, если вы не являетесь премиум-участником. Процесс раздевания прост. Все, что вам нужно сделать, это загрузить фотографию, нарисовать одежду, которую вы хотите, и — бац, вы получили реалистичную обнаженную натуру.

Что именно я могу с этим сделать?

Доставка заказа. Чего, черт возьми, ты ожидаешь? Сделай ню! Лучший способ получить качественные результаты — загрузить изображение спереди и с как можно меньшим количеством одежды. Подумайте о бикини, нижнем белье, купальнике, узких штанах для йоги. Все, что заставляет вас ошеломленно смотреть в реальной жизни, — отличная отправная точка. Затем вам нужно снять одежду по отдельности для достижения наилучших результатов. Если вас что-то не устраивает, вы всегда можете сгенерировать их заново, чтобы получить более точные результаты. Раньше вам приходилось использовать фотографии, которые уже обнажены, но вскоре вы сможете получать отличные результаты от людей, которые все еще почти полностью одеты.

Технология все еще достаточно новая и совершенствуется — некоторые сайты уже используют шестую версию — но иногда вам может потребоваться попробовать другую фотографию. К счастью, после обнажения есть инструменты редактирования, позволяющие очистить изображение в случае каких-либо ошибок.

На сайтах обычно есть кредитная система, поэтому следите за ними, прежде чем просмотреть их все. Они не стоят много по сравнению с генераторами видеопорно с искусственным интеллектом. Если вы подпишетесь на членство, вы получите дополнительные возможности, такие как добавление одежды (нелогично, я знаю), например, нижнего белья, веревок, поводков и латекса. Иногда сексуальнее иметь немного загадки о том, как кто-то выглядит обнаженным. Вы быстро получите результат. Для члена это займет около 20 секунд, но если у вас бесплатный план, это может занять несколько минут, в зависимости от сайта, который вы используете.

Насколько точны эти ню с искусственным интеллектом?

Я думаю, вы согласитесь, что это идеально передало вашу маму. Если не считать шуток, они фантастические. Приложения для раздевания сохраняют верность тону кожи и формам тела. Опять же, это зависит от вашей фотографии, но вы можете понять, почему люди задаются вопросом о последствиях обмена такими фотографиями в качестве шантажа. Вы также можете использовать раздевалки ИИ, чтобы раздеть хентай-цыпочек. Это не относится ко всем из них. Тем не менее, вы можете получить несколько горячих обнаженных той же аниме-девушки, с которой вы хотели переспать, вместо того, чтобы спать только с ее подушкой для тела.

Изображения не являются на 100% точными, предположительно по юридическим причинам, но они отлично справляются со своей задачей. Несколько сайтов также работают со свободной одеждой. Вы получаете дополнительное удовлетворение, когда обнаруживаете, что эта цыпочка, переодетая сорванцом, спрятала под своей одеждой несколько отличных молотков. Вы можете редактировать фотографии с помощью нескольких дополнительных инструментов и изменять возраст, форму и размер тела. У этих поколений, скорее всего, останутся какие-то остатки, например, призраки краев футболок или случайные кусочки ткани. Лучше всего будет хорошо пользоваться инструментами «кисть» — рисование кистью меньшего размера занимает больше времени, но результат требует дополнительных усилий.

Сделай обнаженную фигуру бесплатно

Вы можете начать раздевать фотографии бесплатно прямо сейчас. Вы сможете раздеть аниме-изображения и точные портреты, не потеряв при этом своей реалистичности. Эти сайты предназначены не только для возбужденных парней. Вы также можете раздеть фотографии мужчин. Обычно они не соответствуют тем же стандартам, что и женщины, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, эти разработчики хорошо знают свою аудиторию. Пользователи этих сайтов ежедневно создают десятки тысяч изображений. Это много похотливых ублюдков, которые не могут удержать это в штанах.

Вы не можете увидеть, на какой модели были обучены приложения, но ясно, что некоторые из них делают обнаженную натуру лучше, чем другие. Это новый способ получить больше и сделать его более личным и интимным, чем использование генераторов искусственного интеллекта для получения обнаженной натуры. Ничто не сравнится с получением уведомления на телефон и открытием его для горячей девчонки, пытающейся пригласить вас к себе домой в 3 часа ночи, но вы испытываете такое же чувство волнения, когда ждете, пока ваши изображения будут отображены на этих сайтах.

Некоторые платные планы предоставляют вам дополнительные инструменты, редактирование, более быструю генерацию, создание HD-изображений и удаление водяных знаков, но вы можете обойтись и бесплатными планами — настоящая проблема заключается в том, чтобы не любить точность результатов. Бесплатные планы не продлят вас надолго; вам понадобится больше фотографий NSFW. Я уверен, что существует длинный список образов, которые вам очень хотелось бы увидеть в своей голове раздетыми.

Безопасны ли эти сайты?

Абсолютно. Главное, о чем следует помнить, — использовать их ответственно. Когда вы идете в раздевалки, они заставляют вас согласиться с условиями использования, которые запрещают использование фотографий несовершеннолетних или людей, не согласившихся на это. Мы полностью поддерживаем это — используйте его для развлечения, не делитесь изображениями и обеспечьте свое согласие. Если вам интересно, какой, черт возьми, в этом смысл, то есть множество цыпочек с искусственным интеллектом, которых вы можете превратить в обнаженных. Плюс, приятно видеть, насколько реалистично обнаженное тело по сравнению с тем, кого ты уже обнажил. Ваши данные и фотографии не хранятся на этих сайтах. Это открыло бы целую банку червей о шантаже и незаконном дерьме.

Изображения не хранятся на сайтах. Вы должны сохранить или загрузить их сейчас, потому что они удаляются, когда вы создаете новое поколение или закрываете браузер. Это отличный способ обеспечить защиту конфиденциальности каждого, потому что, хотя они и в безопасности, это Интернет, и всегда есть вероятность взлома. Сайты и биллинг безопасны и, как и другие порносайты, конфиденциальны. Вы не получите комиссию на свой банковский счет, сообщающую вашей девушке или маме, что вы только что потратили деньги, чтобы раздеть девчонку, потому что вы не можете сделать это в реальной жизни. Я бы не хотел присутствовать при этом разговоре.

Наслаждайтесь исследованием

Раздевалки с искусственным интеллектом — это то, из чего раньше были сделаны ваши поллюции. На сайтах особое внимание уделяется безопасности и конфиденциальности, поэтому, если вы хотите что-то сохранить, сохраните или загрузите это, потому что на каком-то этапе они будут удалены. Дополнительные функции некоторых сайтов, такие как оформление фотографий, изменение одежды и форм тела, делают эти сайты победителями. Вы будете удивлены тем, насколько хорошими будут результаты, если вы потратите время на правильное использование приложений и загрузите фотографию хорошего качества. Наконец-то вы можете заключать пари о том, как люди выглядят обнаженными, не дожидаясь повторения таких чудес, как The Fappening.

Мы собрали для вас лучшие порносайты с искусственным интеллектом. Они здесь не для того, чтобы выглядеть красиво — взгляните на них. Возьмите с собой пару горячих цыпочек, о которых вы мечтали, и вы увидите разницу, когда сможете взглянуть на них без одежды. Приложения бесплатны, поэтому вы ничего не потеряете. Кроме того, многие из них предоставляют вам дополнительные функции, помимо раздевания, например создание собственных изображений или создание видео. Не оставляйте смазку!

#1

Xnude

Pornx Undress превратился в Xnude AI: мощный инструмент, предлагающий множество приложений. Он прост в использовании и работает очень плавно; к сожалению, вы не получаете неограниченное количество поколений, если используете профессиональный план. Инструмент работает с реалистичными и аниме-изображениями, поэтому он станет отличным дополнением для остальной части сайта PornX.

#2

Pornify

Премиум дает вам множество новых тегов, доступ к генерациям на основе подсказок, неограниченным генерациям, неограниченным чатам, созданию видео и неограниченному раздеванию, а также вы можете создавать собственные сценарии для некоторых ролевых игр в своих чатах.

#3

Penly

После загрузки фотографии человека в систему вы можете настроить изображение с помощью инструмента подсказок Penly.AI или нескольких тегов, которые лучше всего соответствуют описанию, которое вы хотите создать.

#4

ClothOff

Загрузите любую фотографию и через несколько секунд получите обнаженную фотографию. Качество этого приложения для раздевания с искусственным интеллектом поразит вас и в то же время взорвет вам штаны.

Undress AI Porn Generators: Legit Sites to Nudify Safely

Turn Real Pics into Nudes with AI Undress Apps

It was only a matter of time before this tech was invented. We've been undressing chicks with our eyes for as long as I can remember, and this is the next logical step in that evolution: undress them with AI. These apps let you turn any image into a nude with the help of AI. Celebrities, photos, anime chicks, other AI babes from different sites, there's a whole lot of potential here to get some fantastic porn. The sites usually have a chick with a before and after photo to show off how good the results can be, and they don't disappoint.

You'll be undressing photos in either Telegram or in your browser. Telegram is great for that extra privacy and security, but you'll get the same quality results wherever the sites host their service. You get a few free generations with these sites to try out. You might need to sign in, and a few have a 'gotcha' moment because you can only see a blurry image if you're not a premium member. The process of undressing is straightforward. All you need to do is upload a pic, draw over the clothes you want going, and boom, you've got a realistic nude.

What Exactly Can I do with this?

Order delivery. What the hell are you expecting? Make nudes! The best way to get quality results is to upload an image that is front-facing and in as few clothes as possible. Think bikini, lingerie, swimsuit, tight yoga pants. Everything that makes you stare gobsmacked in real life is an excellent place to start. Then, you need to remove the clothes individually for the best results. If you aren't happy, you can always generate them again to get more accurate results. Before, you needed to use photos that were already nude, but before long, you'll be able to get great results from people who are still almost wholly clothed.

The tech is still reasonably new and improving - a few sites are up to their 6th versions already - but sometimes, you might need to try a different photo. Thankfully, after you nudify, there are editing tools to clean up the image in case of any errors.

The sites usually have a credit system, so keep an eye out before you burn through them all. They don't cost much compared to AI video porn generators. If you sign up for a membership, you get extra options like adding clothes (counterintuitive, I know) like lingerie, ropes, leashes, and latex. Sometimes, it's sexier to have a bit of mystery about what someone looks like naked. You get your results quickly. It takes around 20 seconds as a member, but it can take several minutes if you're on a free plan, depending on the site you use.

How Accurate are these AI Nudes?

I think you'll agree it captured your mom perfectly. Jokes aside, they're fantastic. The undressing apps stay faithful to the skin tone and body shapes. Again, it depends on your photo, but you can see why people wonder about the implications of sharing pictures like these as blackmail. You can use AI undressers to make hentai chicks naked as well. It doesn't apply to all of them. Still, you can get some hot nudes of the same anime girl you've been wishing you could sleep with instead of only being able to sleep with a body pillow of hers.

Images aren't 100% accurate, allegedly for legal reasons, but they do an excellent job. A couple of sites work with loose clothing, too. It brings extra satisfaction when you discover that that chick dressing up as a tomboy has been hiding some excellent knockers under those clothes. You can edit the photos with a few extra tools and change the age or body shape and size. These generations are more likely to have a few remnants left, like the ghost of t-shirt edges or random pieces of fabric. It would be best to use the brush tools well - drawing with a smaller brush takes longer, but the result is extra effort.

Make Nudes for Free

You can start undressing photos right now for free. You'll be able to undress anime images and accurate portraits without having them lose their realism. These sites aren't just for horny guys. You can undress photos of men as well. They usually don't generate to the same standard as the women because, let's face it, these developers know their audience well. The users on these sites create tens of thousands of images every day. That's a lot of horny fuckers who can't keep it in their pants.

You can't see which model the apps have been trained on, but it's clear that some make way better nudes than others. It's a new way to get some more and make it feel more personal and intimate than using AI generators to get nudes. Nothing beats getting a notification on your phone and opening it up to a hot chick trying to get you over to her place at 3 am, but you get a similar sense of excitement when you wait for your images to render on these sites.

Some paid plans give you extra tools, edits, faster generations, generate HD images, and remove watermarks, but you can get by on the free plans - the real challenge is not loving how accurate the results are. The free plans just won't cut it out for you for long; you'll want more NSFW pics. I'm sure there's a long list of images you're dying to see undressed in your mind.

Are these Sites Safe?

Absolutely. The main thing to keep in mind is to use them responsibly. When you go to the undressers, they make you agree to the terms of use, which is not to use pics of underage or non-consenting humans. We wholeheartedly support that - use it for your entertainment, don't share the images, and ensure you have consent. If you're wondering what the hell is the point of it, then there are loads of AI chicks you can turn into nudes. Plus, it's great seeing how realistic the nudes are compared to someone you've already got naked. Your data and photos aren't stored on these sites. That would open up a whole can of worms about blackmail and illegal shit.

The images aren't stored on the sites. You must save or download them now because they get deleted when you make a new generation or close the browser. It's an excellent way to ensure everyone's privacy is protected because even though they're safe, it's the internet, and there's always the potential for a hack. The sites and billing is secure and, like other porn sites, discreet. You won't receive a charge in your bank account letting your GF or mom know you just spent cash to make a chick nude because you can't do it in real life. I wouldn't want to be there for that conversation.

Enjoy your exploration

AI undressers are the stuff your wet dreams used to be made of. The sites emphasize security and privacy, so if you want to keep anything, save it or download it because they'll be deleted at some stage. Some sites' extra features, like dressing the photos and changing their clothes and body shapes, make those sites winners. You'll be surprised by how good the results are when you take the time to use the apps properly and upload a good-quality photo. You can finally settle bets about what people look nude without waiting for miracles like The Fappening to happen again.

We've gathered the best AI undress porn sites for you. They're not here to look pretty - check them out. Bring a couple of hot chicks you've been fantasizing about and see the difference when you get to look at them without any clothes. The apps are free, so you won't lose out on anything. Plus, many of them give you extra features beyond undressing, like custom image generations or video creators. Don't leave the lube behind!

#1

Xnude

Pornx Undress evolved in to Xnude AI: a powerful tool that offers plenty of applications. It’s easy to use and works really smooth; sadly you don’t get unlimited generations when you’re on a pro plan. The tool works with realistic and anime images, so it’s a great accompaniment for the rest of the PornX site.

#2

Pornify

Premium gives you a host of new tags, access to the prompt-based generations, unlimited generations, unlimited chats, video generation, and unlimited undressing, and you can make custom scenarios for some roleplay in your chats.

#3

Penly

After feeding the person's photograph into the system, you can customize the image using the Penly.AI prompt tool or several tags that best fit the description you're looking to create.

#4

ClothOff

Upload any photo and get a nude pic after a few seconds. The quality of this AI undresser app is going to blow you away, and blow your pants at the same time.